[на главную страницу | Обучение полетам на параплане]

"Август"

Параплан "Август" изготавливается только на заказ для квалифицированных пилотов.
Материалы:
Гельвинор, Коринктон, Дакрон.
АППАРАТ
АВГУСТ 22
АВГУСТ 23
АВГУСТ 24
АВГУСТ 25
АВГУСТ 26
Площадь, кв.м 22,00 23,00 24,00 25,30 26,40
Проекционная площадь, кв.м 19,80 20,70 21,60 23,00 23,70
Удлинение 5,00 5,20 5,30 5,40 5,55
Проекционное удлинение 4,15 4,30 4,40 4,45 4,60
Купольность 6 % 6 % 6 % 6 % 6 %
Мин. скорость снижения, м/сек 0.8 - 1.0 0.8 - 1.0 0.8 - 1.0 0.8 - 1.0 0.8 - 1.0
Макс. гор. скорость, км/ч 52.00 54.00 56.00 57.00 59.00
Рекомендуемый вес пилота, кг 45-55 50-60 55-65 60-70 65-75
Количество секций 58/116 59/118 60/126 61/122 62/124
Классификация перформанс перформанс перформанс перформанс перформанс
Аэродинамическое качество 8.5 8.5 8.5 8.5 8.5
Длина строп до купола, м 6,80 7,00 7,20 7,40 7,60
Цена, $ 900/875* 900/875* 1000/975* 1050/1025* 1100/1075*
 
АППАРАТ
АВГУСТ 27
АВГУСТ 28
АВГУСТ 29
АВГУСТ 30
 
Площадь, кв.м 27,50 28,50 29,50 30,50  
Проекционная площадь, кв.м 24,70 25,6526,3527,45 
Удлинение5,705,605,605,75 
Проекционное удлинение4,754,604,654,80 
Купольность 6 % 6 % 6% 6 %  
Мин. скорость снижения, м/сек 0.8 - 1.0 0.8 - 1.0 0.8 - 1.0 0.8 - 1.0  
Макс. гор. скорость, км/ч 60,00 59,00 60,00 60,00  
Рекомендуемый вес пилота, кг 70-80 75-85 80-95 90-110  
Количество секций 64/128 64/128 66/132 68/136  
Классификация перформанс перформанс перформанс перформанс  
Аэродинамическое качество 8.5 8.5 8.5 8.5  
Длина строп до купола, м 7,80 8,00 8,20 8,40  
Цена, $ 1100 / 1075* 1100 / 1075* 1100 / 1075* 1100 / 1075*  
*- При совместной покупке параплана, подвесной системы и запасного парашюта.
$ - Цены указаны на 2002 год

Технические особенности параплана "Август".

В конструкцию стропной системы введена стропа для распутывания галстука (запутывание части купола в стропах).

На параплане применены воздухозаборники, самоадаптирующиеся на больших и малых скоростях. В их конструкции использована совершенно новая технология с применением гибкого селиконового элемента, для формирования профиля крыла.
Нервюры параплана между креплением строп усилены по цепной линии, что позволило значительно (до 50 %) увеличить площадь отверстий в нервюрах (что повышает надежность купола).
Сочетание различных материалов: гельвинора в наиболее нагруженных и изнашиваемых местах и коринктона, позволило значительно уменьшить вес параплана.
На параплане применена новая геометрическая крутка параплана.
Благодаря этим изменениям в конструкции удалось получить очень высокую скорость наполнения крыла воздухом, упростился подъем параплана, значительно уменьшилась вытяжка материала при эксплуатации.
Сильно изменена система управления по сравнени с предедущими разработками. Применение центральной перекатывающейся клеванты улучшело управляемость и уменьшило скорость заднего свала. Конструкция строп управления на ушах уменьшило возможность входа в негативную спираль.
Применение диагональных лент ("Август") и диагональных нервюр ("Стайер") удалось значительно уменьшить общую длину строп (примерно на 200 метров). Оригинальная система крепления строп исключает разрушение купола в воздухе, значительно уменьшает аэродинамическое сопротивление, улучшает внешний вид параплана. Элептическая и дельтавидная форма повышает путевую устойчивость параплана и правильно распределяет подъемную силу по размаху крыла.
Изменена традиционная конструкция свободных концов: отдельно прикреплена стропа для складывания ушей, конструкция триммера такова, что при их использовании возможность входа параплана в задний свал не увеличивается, а уменьшается. Так же уменьшается скорость снижения.
На акселераторе крыло ведет себя очень устойчиво и выглядит очень жестко.
В формировании профиля крыла использован селиконовый элемент, что уменьшило "матрасистость" купола, что привело к увеличению максимальной скорости и аэродинамического качества на больших скоростях.
А здесь описание параплана "Август"